Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области
⁠ Усть-Кутский промышленный техникум
Год основания1946 годЯзыки образованияРусский

Преподавателю

Закрепление за группами мастеров производственного обучения и классных руководителей
на 2019-2020 учебный год

п/п

ГРУППЫ

МАСТЕР

ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ

КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ

      1.             

12-ПК

Яцечко Ольга Григорьевна

Григорьева Жанна Анатольевна

      2.             

12-ПП

Рогова Кристина Николаевна

Воробьёва Любовь Георгиевна

      3.             

16-ДСМ

Копылова Юлия Владимировна

Лукина Оксана Маратовна

      4.             

13-П

Лысова Эльвира Николаевна

Смирнова Оксана Михайловна

Кулешова Инна Александровна

      5.             

10-СС

Калинин Андрей Васильевич

Хлыбова Тамара Михайловна

      6.             

19-ОП

 

Ганькин Юрий Алексеевич

      7.             

22-ПК

Кулешова Инна Александровна

 

Гелетюк Ольга Вячеславовна

      8.             

22-ПП

Василовская Татьяна Ивановна

Климкович Надежда Николаевна

      9.             

29-ОП

 

Королёва Ольга Евгеньевна

  10.             

26-ДСМ

Костюк Сергей Наумович

Новикова Светлана Вячеславна

  11.             

25-ШП

Латышева Людмила Александровна

Латышева Галина Олеговна

  12.             

25-Ш

Егорова Татьяна Ивановна

Хлыбова Тамара Михайловна

  13.             

32-ПК

Воронина Марина Владиславовна

 

Колесника Юлия Анатольевна

 

  14.             

32-ПП

Усань Наталья Игоревна

Харитонов Андрей Николаевич

  15.             

39-ОП

 

Яцечко Ольга Григорьевна

  16.             

36-ДСМ

Колентионок Светлана Евгеньевна

Кулаковская Анастасия Владимировна

Жижа Кристина Иосифовна

График работы учебной части  ГБПОУ ИО УКПТ

 

Дни недели Работа  с документами Время мастера Время соц. педагога Обед Время мастера  Работа с документами
понедельник 8.00 - 9.00 9.00 - 10.00 10.00 - 11.00 12.00 - 13.00 13.00 - 14.30 14.30 - 17.00
вторник 8.00 - 9.00 9.00 - 10.00 10.00 - 11.00 12.00 - 13.00 13.00 - 14.30 14.30 - 16.00
среда 8.00 - 9.00 9.00 - 10.00 10.00 - 11.00 12.00 - 13.00 13.00 - 14.30 14.30 - 16.00
четверг 8.00 - 9.00 9.00 - 10.00 10.00 - 11.00 12.00 - 13.00 13.00 - 14.30 14.30 - 16.00
пятница 8.00 - 9.00 9.00 - 10.00 10.00 - 11.00 12.00 - 13.00 13.00 - 14.30 14.30 - 16.00
суббота выходной выходной выходной выходной выходной выходной
воскресение выходной выходной выходной выходной выходной выходной

Каждый вторник осуществляется приём заявок на предоставление справок об обучении в ГБПОУ ИО УКПТ через мастера п/о или классного руководителя и выдаётся по пятницам (по истечении 3-х рабочих дней)


Доступ к защищённой сети методического кабинета.pdf
Налог на имущество.pdf

Положение о нормах профессиональной этики педагогических работников Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Иркутской области "Усть-Кутский промышленный техникум". Протокол №1 от 10.01.2017 г.pdf

Самообразование как один из способов повышения профессионального мастерства 

 

Советы молодому преподавателю

Начинай урок энергично и веди его так, чтобы каждый обучающийся с начала его и до конца был занят делом. Держи в поле зрения всю группу.
Не начинай ни одной работы в группе, если ты не овладел вниманием обучающихся, причём всех без исключения.
Не трать время на мелочи: успокаивание обучающихся, развешивание таблиц, "вытягивания” обучающегося, явно не подготовивившего урок.
Опоздавших и нарушителей дисциплины немедленно вызывай отвечать урок.
Лучший способ установить дисциплину – вести урок так, чтобы у обучающихся не оставалось возможности отвлекаться на постороннее.
Требования, выраженные в твоём замечании, обязательно доводи до конца, иначе обучающиеся привыкнут не замечать их.
На уроке должны больше говорить обучающиеся.
Не увлекайся коллективными формами работы, не создавай видимость благополучия.
Строже спрашивай обучающихся, особенно лентяев. Завышенная оценка роняет авторитет преподавателя. Введи уплотнённый учёт (один обучающийся отвечает устно у доски, второй готовит письменный ответ на доске, два-три ученика за партой за ограниченное время пишут ответ на листочках).
Не давай трафаретные уроки, пусть каждый урок будет интереснее предыдущего.
Соразмеряй темп объяснения с темпом мышления обучающихся, следи, как действует твоё объяснение, без нужды не употребляй незнакомых обучающимся слов. Как бы ты ни был умён, приспосабливай свой язык к подростковому пониманию.
Излагая новый материал, ставь перед обучающимися проблемы, которые бы побуждали их мыслить, более эмоционально излагай материал, избегай равнодушного отношения к излагаемым проблемам. Не будет огонька у учителя – никогда не удастся зажечь его у обучающихся.
Если преподаватель говорит монотонно, это несомненный признак того, что сам он равнодушен к тому, что излагает. Побольше эмоциональных, ярких примеров и сравнений!
Сосредоточивай внимание обучающихся на главном, не перегружай их память второстепенными деталями.
Добивайся усвоения нового материала на самом уроке.
Подумай, не получают ли у тебя обучаю
щиеся тройки, не готовя урок.

 

 

Аттестация педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемым ими должностям

 



Выводить нормативные документы:

Подпишитесь на рассылку новостей